YENMAK 11-01295-000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| YENMAK | 11-01295-000 | | Поршень ДВС без колец Audi 100 2.3 AAR/NG =82.5 1.5x1.75x3 std 87> |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 2 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень ДВС без колец Audi 100 2.3 AAR/NG =82.5 1.5x1.75x3 std 87> |
| Описание SH | |
| Описание AR | поршень std\ audi 80 / 100 / a6 2.3 aar / ng 87-94 |
| Описание WM | Поршень ДВС без колец Audi 100 2.3 AAR/NG =82.5 1.5x1.75x3 std 87> |
| Артикул | ARWM3840485768 |
| Артикул | WM3840485768 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |