Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 54-0302 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Ширина (мм) | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 59,4 |
| Число зубцов | 20 |
| Вес [кг] | 0,285 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера | ||
| 7700875305 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HK | U058 | искать аналоги > |
| LuK | 532 0218 00 | искать аналоги > |
| LuK | 532 0218 10 | искать аналоги > |
| LuK | F-123033 | искать аналоги > |
| LuK | F-123732 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N146 | искать аналоги > |
| PEX | 20.3325 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT875 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55567 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 26123 | искать аналоги > |
| SNR | GE355.26 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 03 0059 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 25204 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.0 (JE0A) | вэн | 2.000 | 84 | 114 | 1996.11 | 2000.10 | да |
| RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.0 (JE0A) | вэн | 2.000 | 84 | 114 | 1996.11 | 2000.10 | |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 2.0 i (BA0G) | хэтчбек | 2.000 | 84 | 114 | 1996.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 (EA0G) | кабрио | 2.000 | 84 | 114 | 1997.04 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 i (EA0G) | кабрио | 2.000 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 2.0 i (LA07, LA0G) | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 i (DA0G) | купе | 2.000 | 84 | 114 | 1996.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 i (DA0G) | купе | 2.000 | 84 | 114 | 1996.03 | 2003.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |