Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ROADHOUSE | 6554.00 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3843051361 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975405623 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
| Диаметр [мм] | 298 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
| Высота [мм] | 61 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Количество отверстий | 5 |
| Вес [кг] | 5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 230397 | VW | искать аналоги > |
| 34211163669 | BMW | искать аналоги > |
| 34211163835 | BMW | искать аналоги > |
| 34211164129 | BMW | искать аналоги > |
| 34216767049 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | 14642 V | искать аналоги > |
| AP | 14642 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0110-0227.1 | искать аналоги > |
| ATE | 410227 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562062B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 425 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.6917.10 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.6917.11 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.6917.75 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF835 | искать аналоги > |
| JURID | 562062J | искать аналоги > |
| LPR | B2451P | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0397 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0397C | искать аналоги > |
| MGA | D1197 | искать аналоги > |
| REMSA | 6554.00 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 0766 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF2768 | искать аналоги > |
| WOKING | D6554.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.1285.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.1285.20 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.1285.50 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |