NK 203530

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK203530
203530_NK
584113E500
диск торм.зад. sorento I 02-11 315x20
AE 11 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ЧТ)
4 050 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск торм.зад. sorento I 02-11 315x20
Описание SHДиск тормозной
Описание SH
Описание AEдиск торм.зад. sorento I 02-11 315x20
АртикулAE3844478397
АртикулASLA3844478397
Диаметр [мм]315
Высота [мм]79
Вес [кг]7,9
Толщина тормозного диска (мм)20
Минимальная толщина [мм]18
Диаметр центрирования [мм]96,2
Число отверстий в диске колеса5
Тип тормозного дискавентилируемый

Оригинальные номера
203530_NKискать аналоги >
584113E500KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.18113искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 116-571искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3310318искать аналоги >
JAPANPARTSDP-K12искать аналоги >
MINTEXMDC2227искать аналоги >
PAGID55050искать аналоги >
TEXTAR92205000искать аналоги >
TRISCAN812018129искать аналоги >
TRUSTINGDF1121искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001201632006.05да
KIA SORENTO I (JC) CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуДвигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаОслабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос торцов зубьев муфт включения передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИзношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025