MASTERKIT 77a2045
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77a2045 | | 77a2045 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления audi 100 (44 44q c3) 1982 - 1991 VW passat (32b) |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77a2045 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления audi 100 (44 44q c3) 1982 - 1991 VW passat (32b) |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77a2045 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления audi 100 (44 44q c3) 1982 - 1991 VW passat (32b) |
| Описание MS | 77a2045 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления audi 100 (44 44q c3) 1982 - 1991 VW passat (32b) |
| Описание MO | Ремкомплект цилиндра сцепления AUDI 200 |
| Артикул | MKMOMS3845899182 |
| Артикул | AEFAMSRS3845899182 |
| Артикул | AEMSRS3845899182 |
| Артикул | AERS3845899182 |
| Артикул | MKMS3845899182 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |