LYNXAUTO PS-3027
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | PS-3027 | | пыльник рулевой рейки nissan juke(f15) 10- / qashqai(j10) 08> / x-trail(t31) 07> / leaf 10> |
AE | 18 шт. | BE | 1 шт. | BG | 11 шт. | DR | 3 шт. | FR | 15 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | XN | 5 шт. | XR | 2 шт. | XS | 6 шт. |
| на складе: 69 шт. на послезавтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник рулевой рейки nissan juke(f15) 10- / qashqai(j10) 08> / x-trail(t31) 07> / leaf 10> |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник рулевой рейки\ nissan juke (f15) / qashqai (j10) / x-trail (t31) 07> |
Описание MK | пыльник рулевой рейки nissan juke(f15) 10- / qashqai(j10) 08> / x-trail(t31) 07> / leaf 10> |
Описание MS | пыльник рулевой рейки nissan juke(f15) 10- / qashqai(j10) 08> / x-trail(t31) 07> / leaf 10> |
Описание AE | ps-3027 пыльник рулевой рейки lynxauto |
Описание BE | ps-3027 пыльник рулевой рейки lynxauto |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой рейки NISSAN Juke(F15) 10- / Qashqai(J10) 08 |
Описание XR | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ , NISSAN JUKE(F15) 10-, QASHQAI(J10) 08-, X-TRAIL(T31) 07-, LEAF 10- |
Описание XN | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ , NISSAN JUKE(F15) 10-, QASHQAI(J10) 08-, X-TRAIL(T31) 07-, LEAF 10- |
Описание XS | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ , NISSAN JUKE(F15) 10-, QASHQAI(J10) 08-, X-TRAIL(T31) 07-, LEAF 10- |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | AEBEBGDRFRMKMSXNXRXS3847230539 |
Артикул | AEARBGFAMKMSRS3847230539 |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSXNXRX3847230539 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |