Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 230624 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109345896 |
| Размер резьбы | IN M14X1.5 RHT |
| Размер конуса [мм] | 12,2 |
| Длина [мм] | 171 |
| Вес [кг] | 0,54 |
| Оригинальные номера | ||
| 381755 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040487B | искать аналоги > |
| BIRTH | RS0005 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1827 | искать аналоги > |
| DYS | 22-00649-2 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21491 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5026 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL0101-B | искать аналоги > |
| KAWE | FL0101-B | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25505 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25505 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 37426 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19489 | искать аналоги > |
| METZGER | 54014301 | искать аналоги > |
| MEYLE | 40-16 020 0002 | искать аналоги > |
| MGA | DB8668 | искать аналоги > |
| MGA | DR8612 | искать аналоги > |
| MONROE | L38104 | искать аналоги > |
| MOOG | CI-ES-0865 | искать аналоги > |
| NK | 5031927 | искать аналоги > |
| OCAP | 0291508 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1212 | искать аналоги > |
| PEX | 12.02.254 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3300S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00538-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916632 | искать аналоги > |
| SIDEM | 7936 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57064 | искать аналоги > |
| SWAG | 64 92 1491 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 38104 | искать аналоги > |
| TRW | JTE762 | искать аналоги > |
| VAICO | V22-0038 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.10 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2005.01 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V HDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 Hybrid | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2005.05 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |