Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | XX-HY010S | Головка блока цилиндров |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ЧТ) | 66 780 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Головка блока цилиндров |
| Описание AS | Головка блока цилиндров |
| Артикул | AS3848390332 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001927382 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера | ||
| 2210027400 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 2210027750 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 908773 | AMC | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | HY010S | искать аналоги > |
| JAPKO | JHY010S | искать аналоги > |
| NPS | H805I08 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 102 | 139 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 102 | 139 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi GLS | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi GLS 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 114 | 155 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 114 | 155 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |