LUZAR LRH 0835
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRH 0835 | | радиатор отоп. для а / м tucson (15-) / sportage (15-) (lrh 0835) |
3R | 2 шт. | AE | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 8 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор отоп. для а / м tucson (15-) / sportage (15-) (lrh 0835) |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор печки\ tucson 15> |
Описание AS | Радиатор отопителя |
Описание MS | радиатор отоп. для а / м tucson (15-) / sportage (15-) (lrh 0835) |
Описание AE | радиатор отопителя |
Описание FR | Радиатор отоп. |
Описание FA | Радиатор отоп. для а/м Tucson (15-)/ Sportage (15-) (LRh 0835) |
Описание MB | Радиатор отоп. для а/м Tucson (15-)/ Sportage (15-) |
Описание BG | Радиатор отоп. для а/м Tucson 15-/ Sportage 15- LRh0835 |
Описание MO | Радиатор отопителя TUCSON (15-)/ SPORTAGE (15-) |
Описание RP | радиатор отоп. для а / м tucson (15-) / sportage (15-) |
Артикул | 3RAEASBGFAFRMBMOMS3849122021 |
Артикул | FRRS3849122021 |
Артикул | ASFARS3849122021 |
Артикул | ASFAFRRS3849122021 |
Артикул | AEARASFRMBMOMS3849122021 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |