STELLOX 150 1508-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 150 1508-SX | 1501508_SX 39100-AU115S 39100-WA012 39100-WA210 391004U015 391004U075 39100AU115S 39100WA012 39100WA210 39101-WA010 39101-WA012 39101-WA015 39101-WA210 39101-WF110 39101-WF115 39101WA010 39101WA012 39101WA015 39101WA210 39101WF110 39101WF115 39211-5V200 39211-9F626 39211-BU025 392115V200 392119F626 39211AU325 39211BU025 C9211-AU31A C9211AU31A QP406-13087 QP40613087
|  | ШРУС наружный к-кт ABS, 25569 Nissan Primera 1.6-1.8i 02 1501508SX |
| 3R | 1 шт. | | AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 2 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружный к-кт ABS, 25569 Nissan Primera 1.6-1.8i 02 1501508SX |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус наружный к-кт abs, 25569\ nissan primera 1.6-1.8i 02> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание AE | шрус наружный к-кт аbs, 25569 |
| Описание BG | ШРУС наружный к-кт ABS, 25569 Nissan Primera 1.6-1.8i 02 1501508SX |
| Описание RP | шрус наружный к-кт abs, 25569 nissan | перед | |
| Артикул | 3RAEASBG3849224774 |
| Артикул | ARLA3849224774 |
| Артикул | AR3849224774 |
| Артикул | ARFA3849224774 |
| Артикул | ARASBGXC3849224774 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |