CEI 132.047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 132.047 | | цилиндр кпп штока вилки, корпус \mb,man,daf,rvi,iveco,volvo zf 16s-112 / 130 / 160 / 190 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | цилиндр кпп штока вилки, корпус \mb,man,daf,rvi,iveco,volvo zf 16s-112 / 130 / 160 / 190 |
| Описание DR | цилиндр кпп штока вилки, корпус \mb,man,daf,rvi,iveco,volvo zf 16s-112 / 130 / 160 / 190 |
| Артикул | SPMP3850453587 |
| Артикул | DR3850453587 |
| Артикул | ASBR3850453587 |
| Артикул | AR3850453587 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |