BOSCH 0 258 003 709

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 258 003 709
0005407917
025800371032T
A0005407917
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHЛЯМБДА-ЗОНД MB W463 G320
АртикулAE3850515923
Штрих-код (EAN)3165143047637
Страна (по штрих-коду)Франция
Количество полюсов4
Общая длина [мм]590
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]160000

Оригинальные номера
0005407917MERCEDES-BENZискать аналоги >
025800371032TMERCEDES-BENZискать аналоги >
A0005407917MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 258 003 710искать аналоги >
BOSCH0 258 986 503искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 320 (463.230, 463.231)вездеход закрытый3.2001552111994.091997.12да
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) 320 GE (463.208)Вездеход открытый3.2001552111994.091997.11да
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) 320 GE (463.208)Вездеход открытый3.2001552111994.091997.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПереобогащенная или обедненная топливная смесь.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНедостаточная компрессия.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение шарниров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025