Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 100 041 0001 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина передн. |
Артикул | FR3851010497 |
Артикул | AS3851010497 |
Штрих-код (EAN) | 4040074135532 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 377 |
Толщина [мм] | 12,1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
1H0411105A | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.950.647 | искать аналоги > |
JP GROUP | 411280001 | искать аналоги > |
KAGER | 84-0064 | искать аналоги > |
KILEN | 25310 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095010 | искать аналоги > |
MAPCO | 70809 | искать аналоги > |
MAPCO | 70867 | искать аналоги > |
NK | 534742 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895410 | искать аналоги > |
SACHS | 997 850 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56604 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 262 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2986 | искать аналоги > |
TRW | JCS524 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |