FIXAR FP0710R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FP0710R | | тяга зад.стабил.прав.audi q7 06=> / porsche cayenne 02=> / VW touareg 02=> |
AE | 3 шт. | AS | 2 шт. | BR | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга зад.стабил.прав.audi q7 06=> / porsche cayenne 02=> / VW touareg 02=> |
Описание SH | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего правая\ audi q7 06> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга зад.стабил.прав.audi q7 06=> / porsche cayenne 02=> / VW touareg 02=> |
Описание FR | Тяга стабилизатора задняя правая |
Описание FA | Тяга стабилизатора задняя правая |
Описание WM | Тяга стабилизатора AUDI Q7 06->/PORSCHE Cayenne 02->/VW Touareg 02-> |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | AEASBRFAFRWM3852824560 |
Артикул | AEAKARFAFRRSWM3852824560 |
Артикул | AEASFRWM3852824560 |
Артикул | AEASFAFRWM3852824560 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |