PATRON PCI1048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCI1048 | 597077 597094 7701479027 9633001580 96362683 9663278480 9664401880
|  | Катушка зажигания CITROEN: C5 (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 01-04, C5 (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) 04-, C5 Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) 01-04, C5 Break (RE_) 3.0 V |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Катушка зажигания CITROEN: C5 (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 01-04, C5 (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) 04-, C5 Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) 01-04, C5 Break (RE_) 3.0 V |
Описание WM | Катушка зажигания CITROEN: C5 (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 01-04, C5 (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) 04-, C5 Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) 01-04, C5 Break (RE_) 3.0 V |
Артикул | SPMP3853317318 |
Артикул | WM3853317318 |
Артикул | FRWM3853317318 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,182 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | хэтчбек | 3.000 | 152 | 207 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C5 II (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) | хэтчбек | 3.000 | 152 | 207 | 2004.09 | | да |
CITROEN C5 II Break (RE_) 3.0 V6 (REXFUF) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2004.09 | | да |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.07 | | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 3.0 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.08 | 2011.06 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.09 | 2010.11 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 | купе | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 | |
PEUGEOT 407 (6D_) 3.0 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 3.0 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | | да |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 3.0 V6 | купе | 3.000 | 155 | 211 | 2005.10 | | да |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 3.0 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | | |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 807 (E) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.06 | | да |
RENAULT AVANTIME (DE0_) 3.0 V6 (DE04, DE0T) | вэн | 3.000 | 152 | 207 | 2001.09 | 2003.05 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S) | хэтчбек | 3.000 | 187 | 254 | 2002.12 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S) | хэтчбек | 3.000 | 187 | 254 | 2002.12 | | |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 3.0 V6 24V (BG01, BG02, BG0D, BG0Y) | хэтчбек | 3.000 | 152 | 207 | 2001.03 | | да |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 3.0 V6 24V (KG0D) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.03 | | да |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) 3.0 V6 24V (KG0D) | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2001.03 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |