Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 2113-0038-SX | амортизатор передний масляный\ bmw e28 1 |
| на складе: 21 шт. через 4 дня (ПН) | 2 060 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний масляный\ bmw e28 1.8-2.8 81-87 |
Описание SH | |
Описание DR | амортизатор передний масляный\ bmw e28 1.8-2.8 81-87 |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Артикул | DRFR3854347372 |
Артикул | ARLA3854347372 |
Артикул | AR3854347372 |
Артикул | ARFR3854347372 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Оригинальные номера | ||
1124294 | BMW | искать аналоги > |
1124448 | BMW | искать аналоги > |
1125275 | BMW | искать аналоги > |
1126559 | BMW | искать аналоги > |
1126643 | BMW | искать аналоги > |
1132369 | BMW | искать аналоги > |
1132370 | BMW | искать аналоги > |
1132400 | BMW | искать аналоги > |
21130038_SX | искать аналоги > | |
31 311 132 400 | BMW | искать аналоги > |
31 32 1 126 559 | BMW | искать аналоги > |
31 32 1 126 643 | BMW | искать аналоги > |
31 32 1 132 369 | BMW | искать аналоги > |
31 32 1 132 370 | BMW | искать аналоги > |
31311132400 | BMW | искать аналоги > |
31321124294 | BMW | искать аналоги > |
31321124448 | BMW | искать аналоги > |
31321126559 | BMW | искать аналоги > |
31321126643 | BMW | искать аналоги > |
31321132369 | BMW | искать аналоги > |
31321132370 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIG FILTER | PNE-3051 | искать аналоги > |
BOGE | 32-836-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 5487 | искать аналоги > |
KYB | 665049 | искать аналоги > |
MONROE | MG998 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129193 | искать аналоги > |
SACHS | 100388 | искать аналоги > |
TRW | JHC172T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1986.03 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1986.03 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |