Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NISSENS | 940139 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | радиатор кондиционера audi a4 05- |
Описание SH | NISSENS CONDENSER |
Артикул | AE3854395190 |
Артикул | MP3854395190 |
Штрих-код (EAN) | 5707286271777 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 610-388-16 |
Оригинальные номера | ||
8E0260403E | AUDI | искать аналоги > |
8E0260403J | AUDI | искать аналоги > |
8E0260403M | AUDI | искать аналоги > |
8E0260403P | AUDI | искать аналоги > |
8E0260403R | AUDI | искать аналоги > |
8E0260403S | AUDI | искать аналоги > |
8E0260403T | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 169700 | искать аналоги > |
DENSO | DCN02004 | искать аналоги > |
NRF | 35560 | искать аналоги > |
NRF | 35841 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN100D | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN165D | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN195 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN474 | искать аналоги > |
VALEO | 818190 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDi | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.03 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.7 TDI | кабрио | 2.700 | 132 | 180 | 2006.06 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) S4 quattro | кабрио | 4.200 | 253 | 344 | 2004.03 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |