SWAG 32 91 5322

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SWAG32 91 5322
N90660601
Пробка масляного поддона AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 кабрио 02-, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97, A6 Avant 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00
WM 1 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПробка масляного поддона AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 кабрио 02-, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97, A6 Avant 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00
Описание SH
Описание WMПробка масляного поддона AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 кабрио 02-, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97, A6 Avant 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00
АртикулWM3855349113
АртикулAS3855349113
Штрих-код (EAN)4044688153227
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]18
Внешняя резьба [мм]M14 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа19
Вес [кг]0,02
необходимое количество1
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без уплотнительного кольца

Оригинальные номера
N90660601AUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CAUTEX952150искать аналоги >
CORTECO220151Sискать аналоги >
FA1518.470.001искать аналоги >
FA1518.470.011искать аналоги >
FEBI BILSTEIN15322искать аналоги >
JP GROUP8113800100искать аналоги >
MAPCO95952искать аналоги >
TOPRAN108 084искать аналоги >
VAN HECK518.470.011искать аналоги >
VEMA390искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
ПодвескаПодвескаНе поддаются регулировке углы установки передних колесДеформация оси нижнего рычага или рычагов подвески.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНе отрегулирован свободный ход педали сцепления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряСтартер закреплен с перекосом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025