ASMETAL 17VW1230

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASMETAL17VW1230
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP3857483138
АртикулAE3857483138
Штрих-код (EAN)8680617007054
Внутренняя резьба [мм]M14x1,5RHT
Покатость конуса1/8
Размер конуса [мм]12,41
Сторона установкипередний мост справа
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.230429искать аналоги >
ASMETAL8680617007054искать аналоги >
DELPHITA1081искать аналоги >
FAI AutoPartsSS498искать аналоги >
FEBI BILSTEIN02238искать аналоги >
FIRST LINEFTR4169искать аналоги >
FLENNORFL009-Bискать аналоги >
LEMFORDER10249 02искать аналоги >
MAPCO19878искать аналоги >
METZGER54009302искать аналоги >
MEYLE116 020 7106искать аналоги >
MGADR7053искать аналоги >
MOOGVO-ES-7106искать аналоги >
NK5034716искать аналоги >
OCAP0280873искать аналоги >
OPTIMALG1-110искать аналоги >
PEX12.02.062искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR2069Sискать аналоги >
RTS91-00921искать аналоги >
RUVILLE915435искать аналоги >
SIDEM63433искать аналоги >
TRISCAN8500 29007искать аналоги >
TRW44 ES7106искать аналоги >
TRWJTE345искать аналоги >
VAICOV10-7027искать аналоги >
VEMA14994искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяСлишком ранний впрыск топлива.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025