FEBI BILSTEIN 15122
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 15122 | |  | m16x25 l=174 881mb / 940mb / 941mb \bpw 30 / 36 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | m16x25 l=174 881mb / 940mb / 941mb \bpw 30 / 36 |
Описание SH | Болт пневморессоры 881MB, 941MB |
Описание AR | m16x25 l=174 881mb / 940mb / 941mb \bpw 30 / 36 |
Артикул | AR3858383268 |
Артикул | AS3858383268 |
Артикул | BR3858383268 |
Штрих-код (EAN) | 4027816151227 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 173,5 |
Внешний диаметр [мм] | 30 |
Вес [кг] | 1,024 |
Материал | сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |