TRIALLI CF 052261
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF 052261 | | суппорт торм. для а / м chevrolet lacetti (04-) зад. лев. d=32мм (cf 052261) |
AE | 3 шт. | BG | 6 шт. | BR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 4 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт торм. для а / м chevrolet lacetti (04-) зад. лев. d=32мм (cf 052261) |
Описание SH | |
Описание BR | суппорт торм. зад. лев.\ chevrolet lacetti 04> |
Описание MK | суппорт торм. для а / м chevrolet lacetti (04-) зад. лев. d=32мм (cf 052261) |
Описание MS | суппорт торм. для а / м chevrolet lacetti (04-) зад. лев. d=32мм (cf 052261) |
Описание AE | суппорт тормозной задний левый chevrolet lacetti (02-) d=32mm |
Описание FR | Суппорт торм. задн. L |
Описание BG | Суппорт торм. зад. лев. Chevrolet Lacetti 02- d32mm CF052261 |
Описание MO | Суппорт тормозной CHEVROLET LACETTI 03- зад.лев. |
Описание XR | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М CHEVROLET LACETTI (04-) ЗАД. ЛЕВ. D=32ММ (CF 052261) |
Описание XN | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М CHEVROLET LACETTI (04-) ЗАД. ЛЕВ. D=32ММ (CF 052261) |
Описание XC | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М CHEVROLET LACETTI (04-) ЗАД. ЛЕВ. D=32ММ (CF 052261) |
Описание RP | суппорт тормозной | зад лев | |
Артикул | AEBGBRFAFRMKMOMSXCXNX3860140429 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSRSSM3860140429 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM3860140429 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSXCXNXR3860140429 |
Артикул | AEBGFRMKMSXCXNXR3860140429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |