TOYOTA 90942-01033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 90942-01033 | 9094201033
| ГАЙКА/ NUT 90942-01033 |
BG | 107 шт. | RO | 1000 шт. | XC | 5 шт. | XN | 68 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 1184 шт. через 3 дня (ПН) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГАЙКА/ NUT 90942-01033 |
Описание SH | |
Описание DR | гайка крепления колеса m12x1.5x35\ toyota rav 4 all 02> / yaris all 05> |
Описание AE | гайка [6] [org] |
Описание BE | гайка [6] [org] |
Описание FR | ГАЙКА КОЛЕСНАЯ |
Описание FA | Гайка колесная |
Описание BG | ГАЙКА/ NUT 90942-01033 |
Описание WM | Гайка колесная (хром) TOYOTA |
Описание RO | гайка креплени колеса! M12x1.5x35/ Toyota RAV 4 all 02 /Yaris all 05 |
Описание XR | ГАЙКА КОЛЕСНАЯ |
Описание XN | ГАЙКА КОЛЕСНАЯ |
Описание XC | ГАЙКА КОЛЕСНАЯ |
Описание RP | гайка колесная |
Артикул | BGXCXNXR3860226092 |
Артикул | AE3860226092 |
Артикул | AERS3860226092 |
Артикул | BGROXNXR3860226092 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |