STANDARD LB1833
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STANDARD | LB1833 | 36531PK3A05 36531PT2J04 36531PT2J05 36531PT6A02 36532P1JE01 36532PDTE01 52387S84A00 52387SDAA00
|  | Болт регулировочный HONDA: ACCORD VII 03-07 |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт регулировочный HONDA: ACCORD VII 03-07 |
| Описание SH | |
| Описание MS | болт регулировочный |
| Описание AE | болт honda accord vII (2003-2007) |
| Описание WM | Болт регулировочный HONDA: ACCORD VII 03-07 |
| Артикул | AEMSWM3860396203 |
| Артикул | SPMP3860396203 |
| Артикул | RSWM3860396203 |
| Артикул | MSWM3860396203 |
| Артикул | WM3860396203 |
| Штрих-код (EAN) | 5029406103288 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 135 |
| Ширина (мм) | 68 |
| Высота [мм] | 45 |
| Вес [кг] | 0,2 |
| Длина кабеля [мм] | 350 |
| Количество полюсов | 4 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA ACCORD IV (CB) 2.2 i 16V Automatik (CB7) | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1990.01 | 1993.03 | да |
| HONDA ACCORD IV (CB) 2.2 i 16V (CB7) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.03 | да |
| HONDA ACCORD IV купе (CB, CC) 2.0 i 16V (CC1) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1992.01 | 1993.09 | да |
| HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.2 i 16V Automatik (CB7) | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1990.01 | 1993.03 | |
| HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.2 i 16V (CB7) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.03 | |
| HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.2 i 16V Automatik (CB7) | седан | 2.200 | 108 | 147 | 1990.01 | 1993.03 | |
| HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.2 i 16V (CB7) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1990.01 | 1993.03 | |
| HONDA ACCORD Mk IV купе (CB, CC) 2.0 i 16V (CC1) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1992.01 | 1993.09 | |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 1.6 16V (MC1) | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 1998.04 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 1.6 16V (MC1) | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 1998.04 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 1.6 16V (MC1) | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 1998.04 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 1.6 16V (MC1) | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 1998.04 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |