BERU ZEF1172
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BERU | ZEF1172 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4014427060185 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |