Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.8190-0071.2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Датчик износа торм.колодок пер. [945mm] |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3863679453 |
| Артикул | ARAE3863679453 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633395434 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 945 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 34356792569 | BMW | искать аналоги > |
| 34356860181 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | LZ0220 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37157 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DK 355 251-841 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DK 355 251-841 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0489 | искать аналоги > |
| PAGID | P8595 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98044500 | искать аналоги > |
| TRW | GIC276 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X5 (E70) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.06 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (F15, F85) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2013.07 | да | |
| BMW X5 (F15, F85) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2013.07 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 357 | 485 | 2010.10 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.10 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.05 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) M | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2009.08 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2009.08 | да | |
| BMW X6 (F16, F86) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2014.08 | да | |
| BMW X6 (F16, F86) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 450 | 2014.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |