Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TC1988 | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 700 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
| Описание SH | |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
| Артикул | FR3865877793 |
| Артикул | ARLA3865877793 |
| Артикул | ARASBG3865877793 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759434840 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M12x1.75 |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Оригинальные номера | ||
| 22744119 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 4802967 | OPEL | искать аналоги > |
| 4806305 | OPEL | искать аналоги > |
| 4817515 | OPEL | искать аналоги > |
| 95488871 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| 96626248 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 96996451 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| TC1988 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260569 | искать аналоги > |
| AYD | 96CH05655 | искать аналоги > |
| AYD | 96OP05655 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG085107 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BDL7063 | искать аналоги > |
| DEEZA | CV-L105 | искать аналоги > |
| FAI | SS2908 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28672 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7063 | искать аналоги > |
| FRAP | 3852 | искать аналоги > |
| KAGER | 85-0747 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33458 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 060 0014 | искать аналоги > |
| MONROE | L10623 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-LS-4706 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-LS-4878 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4970917 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1305 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3618S | искать аналоги > |
| SIDEM | 9067 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46842 | искать аналоги > |
| SWAG | 89 92 8672 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | CH-606 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 10623 | искать аналоги > |
| TRW | JTS579 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ5816 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2007.03 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 104 | 141 | 2006.05 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
| OPEL ANTARA 2.4 LPG 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
| OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.08 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTi | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.08 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.08 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2006.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |