PATRON PG2-0388
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PG2-0388 | 1005B451
| Прокладка ГБЦ MITSUBISHI 2.4i (4B12) 2006> |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка ГБЦ MITSUBISHI 2.4i (4B12) 2006> |
| Описание SH | |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ MITSUBISHI 2.4i (4B12) 2006> |
| Артикул | WM3866161470 |
| Артикул | FRWM3866161470 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |