CAFFARO 220-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CAFFARO | 220-00 | 30777241 3088940 30889400 7700100671 7700115075 7700116192 8200045735 8642248
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяж-ля ремня |
Артикул | MPSP3867595389 |
Артикул | MK3867595389 |
Штрих-код (EAN) | 5901812504258 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 32 |
Внутренний диаметр | 18 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT ESPACE III (JE0_) 1.9 dTi (JE0M) | вэн | 1.900 | 72 | 98 | 1999.02 | 2002.10 | да |
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 1.9 dTi (JE0M) | вэн | 1.900 | 72 | 98 | 1999.02 | 2002.10 | |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | | да |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | | |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.9 dTi (B56J) | хэтчбек | 1.900 | 72 | 98 | 1997.10 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 1.9 dTi (K56J) | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1997.10 | 2001.03 | |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 1.9 dTi (K56J) | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1997.10 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 1.9 dTi (K56J) | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1997.10 | 2001.03 | |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA08, BA0N) | хэтчбек | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dCi (BA05, BA1F) | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) 1.9 dTi (KA0N) | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1999.03 | 2001.02 | |
RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) 1.9 dCi (KA05, KA1F) | универсал | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dTi (LA08, LA0N) | седан | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | да |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dCi (LA05, LA1F) | седан | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.9 dTi (DA0N) | купе | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.9 dCi (DA05, DA1F) | купе | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.9 dTi (DA0N) | купе | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.9 dCi (DA05, DA1F) | купе | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | |
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.9 dTi (KA0N) | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1999.03 | 2001.02 | да |
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.9 dCi (KA05, KA1F) | универсал | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 dTi (JA0N) | вэн | 1.900 | 72 | 98 | 1997.04 | 1999.09 | да |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi RX4 | вэн | 1.900 | 75 | 102 | 2000.11 | 2003.08 | да |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dTi (JA0N) | вэн | 1.900 | 72 | 98 | 1999.09 | 2003.08 | да |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi (JA05, JA1F) | вэн | 1.900 | 75 | 102 | 1999.09 | 2003.08 | да |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi RX4 | вэн | 1.900 | 74 | 101 | 2002.12 | 2003.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |