LYNXAUTO lac-527
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | lac-527 | | фильтр салонный (комплект 2 шт.) mercedes-benz citan 12> opel movano b 10> renault kangoo II 08> / |
| FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр салонный (комплект 2 шт.) mercedes-benz citan 12> opel movano b 10> renault kangoo II 08> / |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр салонный (комплект 2 шт.) mercedes-benz citan 12> opel movano b 10> renault kangoo II 08> / |
| Описание MS | фильтр салонный (комплект 2 шт.) mercedes-benz citan 12> opel movano b 10> renault kangoo II 08> / |
| Описание FA | Фильтр салонный |
| Описание MO | Фильтр салона RENAULT KANGOO/OPEL MOVANO 08- (упак.2шт.) |
| Описание RP | фильтр салонный |
| Артикул | FAMKMOMS3868225598 |
| Артикул | FRMKMS3868225598 |
| Артикул | MK3868225598 |
| Артикул | FRMKMOMS3868225598 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |