FEBEST MMB-N38FR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MMB-N38FR | MB691500 MB911709
|  | сайленблок передней подушки двигателя mitsubishi chariot / space wagon grandis n33w / n43w 1992-2000 |
| AE | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 2 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сайленблок передней подушки двигателя mitsubishi chariot / space wagon grandis n33w / n43w 1992-2000 |
| Описание MK | сайленблок передней подушки двигателя mitsubishi chariot / space wagon grandis n33w / n43w 1992-2000 |
| Описание MS | сайленблок передней подушки двигателя mitsubishi chariot / space wagon grandis n33w / n43w 1992-2000 |
| Описание AE | сайлентблок передней подушки двигателя |
| Описание FR | Сайлентблок передней подушки двигателя |
| Описание FA | Сайлентблок передней подушки двигателя |
| Описание BG | Сайлентблок MMB-N38FR |
| Описание RP | сайлентблок передней подушки двигателя | перед прав / лев | |
| Артикул | SPMP386917181 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMS386917181 |
| Артикул | ARAE386917181 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS386917181 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS386917181 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS386917181 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111089140 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,345 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 1.8 4WD (N41W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 2.0 4WD (N43W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 1.8 4WD (N41W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 2.0 4WD (N43W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 4WD (N41W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 2.0 4WD (N43W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |