AZUMI AC21106C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | AC21106C | | Фильтр салона FORDEverestEC(2015-2022)/RangerET/ES/KD/TKE(2006-...)/FORD (USA)RangerTFG(2018-...)/LEXUSGS300JZS160L(1997-2005)/GS430UZS161(2000-2005) |
| BG | 3 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона FORDEverestEC(2015-2022)/RangerET/ES/KD/TKE(2006-...)/FORD (USA)RangerTFG(2018-...)/LEXUSGS300JZS160L(1997-2005)/GS430UZS161(2000-2005) |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр салона угольный\ lexus gs / ls / sc 3.0-4.3 00> |
| Описание MS | фильтр салона угольный ford ranger 2.2 2011 - по наст. время lexus ls 4.3 2000 - 2006 ford ranger |
| Описание FR | Фильтр салона угольный |
| Описание FA | Фильтр салонный угольный FORD RANGER 2.2 2011 - по наст. время LEXUS LS 4.3 2000 - 2006 FORD RANGE |
| Описание BG | Фильтр салона угольный MAZDA BT-50 10-, TOYOTA CAMRY 94-98 AC21106C |
| Описание WM | Фильтр салона FORDEverestEC(2015-2022)/RangerET/ES/KD/TKE(2006-...)/FORD (USA)RangerTFG(2018-...)/LEXUSGS300JZS160L(1997-2005)/GS430UZS161(2000-2005) |
| Артикул | BGBRFAFRMSWM3870135783 |
| Артикул | ASBGFR3870135783 |
| Артикул | AEASBGFAFRMOMS3870135783 |
| Артикул | AEASBGFAFRMS3870135783 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |