BLITZ BZ0166
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BZ0166 | | Суппорт тормозной задний правый PEUGEOT 307/308 00- BZ0166 |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 7 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Суппорт тормозной задний правый PEUGEOT 307/308 00- BZ0166 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Суппорт тормозной |
| Описание FR | Суппорт тормозной задний правый |
| Описание FA | Суппорт тормозной задн прав |
| Описание BG | Суппорт тормозной задний правый PEUGEOT 307/308 00- BZ0166 |
| Описание XN | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ПРАВ PEUGEOT 307, 308 00- |
| Описание RP | суппорт тормозной задний правый |
| Артикул | ASBGFAFRXN3871999890 |
| Артикул | ASFAFR3871999890 |
| Артикул | BGFAFRWMXN3871999890 |
| Артикул | ASBGFAFRWMXN3871999890 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |