STELLOX 738 000-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 738 000-SX | |  | колодки зад.fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки зад.fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание SH | |
Описание DR | 738 000-sx 727 00 колодки дисковые з.\ fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки зад.fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание FR | Колодки дисковые з.колодки дисковые з. |
Описание FA | Колодки дисковые задние |
Артикул | AE3873388293 |
Артикул | ARASFAFR3873388293 |
Артикул | AEARASFAFR3873388293 |
Ширина (мм) | 95,6 |
Толщина [мм] | 13,7 |
Высота [мм] | 43,9 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |