STELLOX 738 000-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 738 000-SX | 0000077365754 11196350208900 7 175 298 8 7 177 008 4 7 736 227 0 7 736 344 5 7 736 402 4 7 736 496 1 71752988 71770084 71772212 738000_SX 77362270 77363445 77364024 77364961 8450102888 9 943 535 9 949 335 9943535 9948417 9949335 K68173921AA
|  | 738 000-sx 727 00 колодки дисковые з.\ fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
AE | 5 шт. | AR | 8 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 738 000-sx 727 00 колодки дисковые з.\ fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание AR | 738 000-sx 727 00 колодки дисковые з.\ fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки зад.fiat punto II 1.8i 16v 130 hgt 99> / doblo 1.2i / 1.9d / jtd 02> |
Описание FR | Колодки дисковые з.колодки дисковые з. |
Описание FA | Колодки дисковые задние |
Артикул | AEARASFAFR3873388293 |
Артикул | ARASFAFR3873388293 |
Ширина (мм) | 95,6 |
Толщина [мм] | 13,7 |
Высота [мм] | 43,9 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |