Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | ECV110 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA3875950204 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера | ||
1603233 | OPEL | искать аналоги > |
374471 | OPEL | искать аналоги > |
374472 | OPEL | искать аналоги > |
374473 | OPEL | искать аналоги > |
374474 | OPEL | искать аналоги > |
71740557 | FIAT | искать аналоги > |
9186552 | OPEL | искать аналоги > |
9186553 | OPEL | искать аналоги > |
93173409 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | TDL9678 | искать аналоги > |
amk | TDL9678N | искать аналоги > |
amk | TDL9678R | искать аналоги > |
GLO | 3615K | искать аналоги > |
GSP | 817007 | искать аналоги > |
LOBRO | 304380 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1420 | искать аналоги > |
SHAFTEC | CV485N | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 161145 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140161145 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT CROMA (194) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 2005.06 | да | |
OPEL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2003.05 | да | |
OPEL SIGNUM 2.0 DTI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 2003.05 | да | |
OPEL SIGNUM 2.2 direct | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.05 | да | |
OPEL VECTRA C 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2004.06 | да | |
OPEL VECTRA C 1.8 16V | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.8 | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C 2.2 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C 2.2 direct | седан | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2005.08 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2002.08 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 2.0 DTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2002.08 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 2.2 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2002.08 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 2.2 direct | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.06 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 2.0 DTI | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 2003.10 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 2.2 direct | универсал | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | да | |
VAUXHALL SIGNUM 2.0 DTI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 2003.05 | 2008.05 | да |
VAUXHALL SIGNUM 2.2 i | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.05 | 2008.05 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1.8 16V Dualfuel | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2002.04 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2002.04 | 2008.10 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 2.2 16V | седан | 2.200 | 108 | 147 | 2002.01 | 2008.10 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 2.2 direct | седан | 2.200 | 114 | 155 | 2002.01 | 2008.10 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2002.08 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1.8 16V Dualfuel | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2002.08 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 2.0 DTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2002.08 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 2.2 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2002.08 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 2.2 direct | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | 2005.08 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 1.8 16V | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2003.10 | 2005.08 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 2003.10 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 2.2 direct | универсал | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | 2008.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |