NK 903678
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 903678 | 522621
|  | трос тормозной opel vectra 88-95 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трос тормозной opel vectra 88-95 |
Описание SH | Трос стояночного тормоза правый / OPEL Vectra-A 2.0-2.5 (дисковый тормоз) 89~95 |
Описание MK | трос тормозной opel vectra 88-95 |
Описание MS | трос тормозной opel vectra 88-95 |
Артикул | MKMS3876591121 |
Артикул | ASLA3876591121 |
Артикул | MK3876591121 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 2022/1061 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1988.09 | 1989.09 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.09 | 1992.09 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i KAT | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1988.09 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1994.06 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.06 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1993.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1988.04 | 1989.09 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i GT | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 1988.09 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i KAT | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1988.09 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1994.06 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1989.02 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.5 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.02 | 1995.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |