AMD AMD.HDVL87
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.HDVL87 | | Клапан двигателя выпускной TOYOTA RAV4 A40, 2,0, 146 л.с., 2012-, Corolla XI E180/E170, 1,6, 1,8, 2013- AMDHDVL87 |
AR | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 24 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СБ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан двигателя выпускной TOYOTA RAV4 A40, 2,0, 146 л.с., 2012-, Corolla XI E180/E170, 1,6, 1,8, 2013- AMDHDVL87 |
Описание AR | клапан выпускной 27.5х5.5х108.25\ toyota corolla 1.6 1zr-fe 07> |
Описание FR | Клапан двигателя выпускной 13715-37030 |
Описание FA | Клапан двигателя выпускной |
Описание BG | Клапан двигателя выпускной TOYOTA RAV4 A40, 2,0, 146 л.с., 2012-, Corolla XI E180/E170, 1,6, 1,8, 2013- AMDHDVL87 |
Артикул | ARBGFR3877049462 |
Артикул | ARAS3877049462 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |