LUZAR LRh 0369b
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LRh 0369b | 31518101060 4698101060 4698101060¿ LRH0369B
|  | радиатор отоп. для а / м уаз 469 3151 (16мм алюм.) (lrh 0369b) |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 5 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор отоп. для а / м уаз 469 3151 (16мм алюм.) (lrh 0369b) |
Описание BR | радиатор отопителя алюм., 16мм\ уаз 469, 3151 |
Описание AS | Радиатор отопителя |
Описание RS | радиатор отоп. алюм. для а / м уаз 469, 3151 (16мм) |
Описание MS | радиатор отоп. для а / м уаз 469 3151 (16мм алюм.) (lrh 0369b) |
Описание AE | радиатор печки уаз 469, 3151 (16мм) (lrh 0369b) |
Описание FR | Радиатор отоп. |
Описание WM | Радиатор отопителя УАЗ 469, 3151 (16мм, алюм.) (LRh 0369b) |
Описание MO | Радиатор отоп. УАЗ 469, 3151 (16мм, алюм.) |
Описание RP | радиатор отоп. алюм. для а / м уаз 469, 3151 (16мм) |
Артикул | AEASFRMOMSRSWM3878338512 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM3878338512 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3878338512 |
Штрих-код (EAN) | 4640009542246 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 468*144*56 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |