STARTVOLT sfm-1542
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-1542 | | Насос топливный электрический Sonata (98-) 2.0i/2.7i (без регул. давл. топлива) (SFM 1542), модуль |
| BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 10 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос топливный электрический Sonata (98-) 2.0i/2.7i (без регул. давл. топлива) (SFM 1542), модуль |
| Описание SH | |
| Описание MK | модуль топл. насоса для а / м sonata (98-) 2.0i / 2.7i (без регул. давл. топлива) (sfm 1542) |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м sonata (98-) 2.0i / 2.7i (без регул. давл. топлива) (sfm 1542) |
| Описание FR | Модуль топливного насоса |
| Описание FA | Модуль топл. насоса для а/м Sonata (98-) 2.0i/2.7i (без регул. давл. топлива) (SFM 1542) |
| Описание BG | Модуль топливного насоса для а/м Sonata (98-)2.0i (без регул. давл. топлива) SFM1542 |
| Описание WM | Насос топливный электрический Sonata (98-) 2.0i/2.7i (без регул. давл. топлива) (SFM 1542), модуль |
| Описание MO | Модуль топливного насоса Sonata(98-) 2.0i/2.7i(без регул. давл. топлива) |
| Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М SONATA (98-) 2.0I/2.7I (БЕЗ РЕГУЛ. ДАВЛ. ТОПЛИВА) (SFM 1542) |
| Описание RP | модуль топливного насоса для а / м sonata (98-) 2.0i / 2.7i (без регул. давл. топлива) |
| Артикул | BGFAFRMKMOMSWMXN3879180626 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRS3879180626 |
| Артикул | BGFAFRMKMOMSWMXNXR3879180626 |
| Артикул | BGFAFRMKMSWMXNXR3879180626 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |