FEBI BILSTEIN 23933
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 23933 | |  | БОЛТ КОЛЕСА MER W221 3.5/5.0 05- |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | БОЛТ КОЛЕСА MER W221 3.5/5.0 05- |
Описание SH | болт крепления колеса MB W221 3.5/5.0 05> |
Описание SH | |
Описание DR | болт крепления колеса\ mb w221 3.5 / 5.0 05> |
Описание ML | БОЛТ КОЛЕСА MER W221 3.5/5.0 05- |
Описание RP | болт колесный | зад | |
Артикул | ML3879613639 |
Артикул | ARSMAKRSAE3879613639 |
Артикул | AEFA3879613639 |
Артикул | AEBRFA3879613639 |
Артикул | AEARFA3879613639 |
Штрих-код (EAN) | 4027816239338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 51 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 24 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Длина резьбы [мм] | 3 |
Вес [кг] | 0,075 |
необходимое количество | 20 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Сферический поясок A/G |
Поверхность | с покрытием GEOMET |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |