AIRLINE AIT-P-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AIT-P-03 | AITP03
| Изолента ПВХ, синяя, 15 мм10 м (AIT-P-03) |
AE | 1 шт. | AR | 3 шт. | AS | 12 шт. | FA | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 9 шт. | MS | 1 шт. | RS | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПН) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Изолента ПВХ, синяя, 15 мм10 м (AIT-P-03) |
Описание AR | изолента пвх, синяя, 15 ммx10 м \ |
Описание AS | Лента клейкая |
Описание RS | изолента пвх, синяя, 15 мм*10 м |
Описание MK | изолента пвх синяя 15 мм*10 м (ait-p-03) |
Описание MS | изолента пвх синяя 15 мм*10 м (ait-p-03) |
Описание AE | изолента пвх, синяя, 15 мм*10 м |
Описание FA | Изолента ПВХ, синяя, 15 мм10 м (AIT-P-03) |
Описание MO | Изолента ПВХ, синяя, 15 мм*10 м |
Описание XN | ИЗОЛЕНТА ПВХ, СИНЯЯ, 15 ММ10 М (AIT-P-03) |
Описание RP | изолента пвх, синяя, 15 мм*10 м |
Артикул | AEARASFAMKMOMSRSXN3880140042 |
Артикул | AKARFAFRMKMSSM3880140042 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |