Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

AIRLINE AIT-P-03

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAIT-P-03
AITP03
Изолента ПВХ, синяя, 15 мм10 м (AIT-P-03)
AE 1 шт.
AR 3 шт.
AS 12 шт.
FA 1 шт.
MK 2 шт.
MO 9 шт.
MS 1 шт.
RS 3 шт.
XN 1 шт.
на складе: 34 шт.
на завтра (ПН)
50 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHИзолента ПВХ, синяя, 15 мм10 м (AIT-P-03)
Описание ARизолента пвх, синяя, 15 ммx10 м \
Описание ASЛента клейкая
Описание RSизолента пвх, синяя, 15 мм*10 м
Описание MKизолента пвх синяя 15 мм*10 м (ait-p-03)
Описание MSизолента пвх синяя 15 мм*10 м (ait-p-03)
Описание AEизолента пвх, синяя, 15 мм*10 м
Описание FAИзолента ПВХ, синяя, 15 мм10 м (AIT-P-03)
Описание MOИзолента ПВХ, синяя, 15 мм*10 м
Описание XNИЗОЛЕНТА ПВХ, СИНЯЯ, 15 ММ10 М (AIT-P-03)
Описание RPизолента пвх, синяя, 15 мм*10 м
АртикулAEARASFAMKMOMSRSXN3880140042
АртикулAKARFAFRMKMSSM3880140042

Оригинальные номера
AITP03искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПерегрузка автомобиля.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииКасание шлангов о кузов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеправильная установка момента зажигания.
ПодвескаПодвескаСкрип при движении автомобиля по неровной дорогеИзнос сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаедание шестерен.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025