AP H1211V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AP | H1211V | | Диск тормозной HONDA: CIVIC IV 91-95, CIVIC IV Fastback 94-97, CIVIC IV Hatchback 91-95, CIVIC IV купе 93-96, CIVIC V 95-01, CIVIC V Fastback 97-01, CIVIC V Hat |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной HONDA: CIVIC IV 91-95, CIVIC IV Fastback 94-97, CIVIC IV Hatchback 91-95, CIVIC IV купе 93-96, CIVIC V 95-01, CIVIC V Fastback 97-01, CIVIC V Hat |
| Описание WM | Диск тормозной HONDA: CIVIC IV 91-95, CIVIC IV Fastback 94-97, CIVIC IV Hatchback 91-95, CIVIC IV купе 93-96, CIVIC V 95-01, CIVIC V Fastback 97-01, CIVIC V Hat |
| Артикул | WM3881083236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |