PATRON PCV3565

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPCV3565
3272EJ
3272RA
3273RN
ШРУС наружн к-кт CITROEN: C5 01-04 [A:25, B:26]
AE 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
4 700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHШРУС наружн к-кт CITROEN: C5 01-04 [A:25, B:26]
Описание AEшрус наруж.к-кт citroen c5 01-04 [a25, b26]
Описание WMШРУС наружн к-кт CITROEN: C5 01-04 [A:25, B:26]
АртикулSPMP3881427146
АртикулAEWM3881427146
АртикулWM3881427146
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса26
Диаметр прокладки [мм]58,5
Длина [мм]152
СпецификацияGroove Type : Middle

Оригинальные номера
3272EJискать аналоги >
3272RAискать аналоги >
3273RNискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GSP810075искать аналоги >
LOBRO303565искать аналоги >
SPIDAN21593искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE)хэтчбек2.200981332001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)хэтчбек3.0001522072001.032004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE)универсал2.200981332001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)универсал3.0001522072001.062004.08да
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE)универсал2.200981332001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)универсал3.0001522072001.062004.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаПовреждена комбинация приборов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачНеплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025