MILES GA20253
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GA20253 | | ШРУС наружный MITSUBISHI CARISMA/SPACE STAR 1.8 97-06 (с ABS) (GKN 304304) GA20253 |
| AS | 1 шт. | | BG | 13 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 9 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружный MITSUBISHI CARISMA/SPACE STAR 1.8 97-06 (с ABS) (GKN 304304) GA20253 |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус mitsubishi carisma / space star 1.8 97-06 нар.(abs) |
| Описание MS | шрус mitsubishi carisma / space star 1.8 97-06 нар.(abs) |
| Описание FA | Шарнирный комплект, приводной вал |
| Описание BG | ШРУС наружный MITSUBISHI CARISMA/SPACE STAR 1.8 97-06 (с ABS) (GKN 304304) GA20253 |
| Описание MO | ШРУС MITSUBISHI CARISMA 1.6-1.8 95-06 нар. +ABS |
| Артикул | ASBGFAMKMOMS3881439615 |
| Артикул | BGMKMS3881439615 |
| Артикул | ASBGMKMOMS3881439615 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |