BGA TC5690S1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BGA | TC5690S1 | | Регулятор фаз ораспределения MERCEDES-BENZ M271.860/M 271.861 (впуск) |
3R | 1 шт. | MB | 25 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 16 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Регулятор фаз ораспределения MERCEDES-BENZ M271.860/M 271.861 (впуск) |
Описание SH | |
Описание 3R | шестерня привода распредвала\ mb w204 / w212 1.8-2.5 07> |
Описание MB | МУФТА МЕХ. ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ MB M271 ВПУСК |
Описание WM | Регулятор фаз ораспределения MERCEDES-BENZ M271.860/M 271.861 (впуск) |
Артикул | 3RMBWM3883208617 |
Артикул | AEBR3883208617 |
Артикул | AEAR3883208617 |
Артикул | BRMBWM3883208617 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |