Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 0-N293 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Ролик ведущий, ремень ГРМ FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V |
Артикул | SPMP3883764120 |
Артикул | AR3883764120 |
Штрих-код (EAN) | 4031185047982 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 29 |
Оригинальные номера | ||
1053942 | FORD | искать аналоги > |
978M6M250BB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3101 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55230 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11287 | искать аналоги > |
HK | S774 | искать аналоги > |
INA | 532 0152 10 | искать аналоги > |
INA | 532015210 | искать аналоги > |
IPD | 14-0774 | искать аналоги > |
LuK | 532015210 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT885 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55230 | искать аналоги > |
SKF | VKM 24214 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66230 | искать аналоги > |
SWAG | 50 03 0030 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 16206 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COUGAR (EC_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1998.08 | 2001.12 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |