Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 0-N293 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ролик ведущий, ремень ГРМ FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V |
| Артикул | SPMP3883764120 |
| Артикул | AR3883764120 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185047982 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 47 |
| Ширина (мм) | 29 |
| Оригинальные номера | ||
| 1053942 | FORD | искать аналоги > |
| 978M6M250BB | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 3101 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55230 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11287 | искать аналоги > |
| HK | S774 | искать аналоги > |
| INA | 532 0152 10 | искать аналоги > |
| INA | 532015210 | искать аналоги > |
| IPD | 14-0774 | искать аналоги > |
| LuK | 532015210 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT885 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55230 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 24214 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66230 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 03 0030 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 16206 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD COUGAR (EC_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1998.08 | 2001.12 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.0 i | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |