LEMFORDER 25323 02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 25323 02 | 00868 0221 02219017957 022190179576 02219017957601 040 1244600879 12765896 12787821 12801423 12978AP 1603227 17OP2500 1809720 2002023 2532 25323 2532301 26152 40926152 49620 5033667 5235650 5239314 77363713 8160200020 9048 91003972 915388 93172254 BSG65310053 BTR5139 C4214L CTR1017 D130278 FL0104B G11215 GR015137 GSP201086 JSE0101L JTE1009 L24119 L24120 LMI2 LMI25323 OPA39675 OPES2081 RS4626 TA2041
|  | наконечник рулевой левый\ opel vectra / signum all 02> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ЧТ) | 3 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | наконечник рулевой левый\ opel vectra / signum all 02> |
| Описание 3R | наконечник рулевой левый\ opel vectra / signum all 02> |
| Описание MS | наконечник рул лев opel vectra c saab 9-3 9-5 |
| Артикул | RPSPMP3885422499 |
| Артикул | 3R3885422499 |
| Артикул | ASRSAELA3885422499 |
| Артикул | MSRS3885422499 |
| Артикул | MS3885422499 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437071919 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M12x1,5 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |