AIRLINE AWBM027
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AWBM027 | | щетки стеклооч компл. (2шт.) 550 / 550мм (22 / 22) бескаркас с крепл mbtl1.1 (awbm027) |
AS | 20 шт. | MK | 1 шт. | MO | 8 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ВТ) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | щетки стеклооч компл. (2шт.) 550 / 550мм (22 / 22) бескаркас с крепл mbtl1.1 (awbm027) |
Описание AS | Щетки стеклоочистителя, комплект |
Описание MK | щетки стеклооч компл. (2шт.) 550 / 550мм (22 / 22) бескаркас с крепл mbtl1.1 (awbm027) |
Описание MS | щетки стеклооч компл. (2шт.) 550 / 550мм (22 / 22) бескаркас с крепл mbtl1.1 (awbm027) |
Описание MO | Щетки с/о бескаркасные 550/550мм PREMIUM с крепл "MBTL1.1" (к-т 2шт) |
Описание RP | щетки стеклоочистителя комплект 550 / 550мм (22 / 22 ) бескаркасные premium с креплением mbtl1.1 , 2 штуки |
Артикул | ASMKMOMS3885587051 |
Артикул | ASFRMKMOMS3885587051 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |