SASIC 7006017

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC7006017
32136761823
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРул.рейка [Г/У]
Описание SH
АртикулFR3886153986
АртикулMK3886153986
Штрих-код (EAN)3660872369925
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера32136761823
Вид эксплуатациигидравлический

Оригинальные номера
32136761823BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DA SILVADA0431искать аналоги >
LIZARTE01092260искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSRP873искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001351842001.052003.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001702312000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182003.122006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001552112003.092006.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002102862000.052003.12да
BMW X5 (E70) 3.0 dвездеход закрытый3.0001732352007.022008.09да
BMW X5 (E70) 3.0 dвездеход закрытый3.0001552112007.022008.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьУбедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВключена передача вместо положения «нейтраль».
КузовСтекла и люкРучка стеклоподъемника вращается только в одном направленииСломана пружина тормоза.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждение изоляции в системе электрооборудования.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025