Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB1541 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | колодки дисковые п. MB CLK C209/A209 55 AMG/W220 3.2-4.0CDi/C215 5.5-6.3 99> |
| Артикул | FA3886522045 |
| Артикул | RSLA3886522045 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937334315 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | BREMBO |
| проверочное значение | E9 90R - 01107/702 |
| Высота [мм] | 78,1 |
| Длина [мм] | 97,5 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 600 (215.376) | купе | 5.500 | 368 | 500 | 2002.09 | 2006.03 | |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 65 AMG (215.379) | купе | 6.000 | 450 | 612 | 2003.09 | 2006.03 | |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 63 AMG | купе | 6.300 | 326 | 444 | 2001.09 | 2006.03 | |
| MERCEDES-BENZ CLS (C219) CLS 55 AMG (219.376) | купе | 5.400 | 350 | 476 | 2005.01 | 2010.12 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 600 (220.176) | седан | 5.500 | 368 | 500 | 2002.09 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 55 AMG Kompressor (220.074, 220.174) | седан | 5.500 | 368 | 500 | 2002.06 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 600 (215.376) | купе | 5.500 | 368 | 500 | 2002.09 | 2006.03 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 65 AMG (215.379) | купе | 6.000 | 450 | 612 | 2003.09 | 2006.03 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 63 AMG | купе | 6.300 | 326 | 444 | 2001.09 | 2006.03 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 600 (220.176) | седан | 5.500 | 368 | 500 | 2002.09 | 2005.08 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 55 AMG Kompressor (220.074, 220.174) | седан | 5.500 | 368 | 500 | 2002.06 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |