Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | KD458.32 | Ремень ГРМ [158x25,4] + 2 ролика |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 6 130 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ремень ГРМ [158x25,4] + 2 ролика |
| Описание SH | рем.к-кт ГРМ Fiat Bravo/Marea/Doblo/Stilo/Multipla 1.6 16V 96> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рем.к-кт грм\ fiat bravo / marea / doblo / stilo / multipla 1.6 16v 96> |
| Описание FR | Ремень ГРМ [158x25,4] + 2 ролика |
| Описание ML | Комплект ремня ГРМ |
| Артикул | FRML3887040167 |
| Артикул | AR3887040167 |
| Артикул | BR3887040167 |
| Артикул | ARFRML3887040167 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520350130 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубьев 1 | 158 |
| Количество ремней | 1 |
| Вес [г] | 1095 |
| Оригинальные номера | ||
| 46514671S1 | искать аналоги > | |
| 46514671S1 | искать аналоги > | |
| 46554826 | FIAT | искать аналоги > |
| 55188191S1 | искать аналоги > | |
| 55211287 | FIAT | искать аналоги > |
| 71734799 | FIAT | искать аналоги > |
| 71736715 | FIAT | искать аналоги > |
| KD45832 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| Automotive Bearings | PBTK106 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT879K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB269 | искать аналоги > |
| GATES | K015432XS | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH85 | искать аналоги > |
| LuK | 530022210 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK233 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | TBK098 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5583270 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA02242 | искать аналоги > |
| TIMKEN | KT90114 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |